Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников. Устранить обточкой или наплавкой с последующей механической обработкой. Глубина колеса вырубок допускается не более 5,0 мм. Износ посадочной поверхности удлиненной ступицы колесного центра под зубчатое колесо. Разрешается производить очистку колесных пар металлическими щетками.

Добавил: Arashiran
Размер: 11.4 Mb
Скачали: 16074
Формат: ZIP архив

Опасная форма гребня проверяется инструкия ТО-2 для моторвагонного подвижного состава в случае производства ТО-2 ремонтными бригадамиТО3, ТО4, ТО5, ТР1, ТР2 и ежемесячных обмерах колесных пар шаблоном УТ1, при ТО2 допускается контроль шаблоном ДО1; — на колесных центрах, цельнокатаных колесах и ступицах реионту тормоза — отсутствие трещин в спицах, дисках, ступицах, ободьях, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; — на открытых частях осей — отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плен, протертых мест, электроожога и других дефектов; — отсутствие нагрева букс; — состояние зубчатой передачи тяговых редукторов ТПС при текущих ремонтах, когда это предусмотрено по циклу ; — отсутствие нагрева моторно-осевых подшипников, опорных подшипников тяговых редукторов при постановке ТПС на смотровую канаву.

Расточенные новые или старогодние бандажи, а также центры обмерить для проверки натяга, непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях. Для плавного захода оси в ступицу при запрессовке наружный конец подступичной инстнукция оси обтачивается на конус с разностью диаметров 0,9—1,8 мм на длине 4—10 мм для всех типов осей, за иструкция электровозных, для которых длина запрессовочного конуса должна быть 17—20 мм и осей колесных пар моторного вагона электросекций и немоторных вагонов дизель-поездов — 7—15 мм.

Результаты экзаменов оформляются актом. Шаблон для измерения вертикального подреза гребня. Неясность клейм последнего Колесной паре произвести полное освидетельствование. Ответственность за содержание инструментов и средств ремонтту в исправном состоянии, а также за своевременную поверку калибровку средств измерений возлагается на начальника колесного цеха или мастера, руководящего ремонтом и формированием колесных пар.

  ЛИЗА КЛЕЙПАС ВСЕ КНИГИ ПО СЕРИЯМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диаметры, отклонения от круглости, профиля продольного сечения и шероховатость поверхностей отверстия ступицы и подступичной части оси должны фиксироваться в специальном журнале. Предельный прокат предельная высота гребня и наличие опасной формы гребня проверяются шаблоном УТ-1 при технических обслуживаниях ТО-2 при инсирукция выполнении в крытых помещенияхТО-3, ТО-4, ТО-5, текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 и ежемесячных обмерах колесных пар.

В таблице 2 приведена длина ползуна в зависимости от его глубины и диаметра колеса. Номер оси восстановить но паспорту, произвести полное освидетельствование осп. Чистовую расточку отверстий ступиц центров и запрессовку осей разрешается производить как до, так и после насадки бандажей у всех типов колесных пар.

Инструкции ОАО РЖД

В случае конусообразности внутренней поверхности бандажа ее направление должно совпадать с направлением конусообразности цилиндрической поверхности обода колесного центра, причем разница значений отклонений непостоянства диаметров в продольных сечениях бандажа и обода должна быть не более 0,05 мм, а больший натяг на ширине бандажа должен ремонтв на его наружную часть. Ослабление бандажного кольца более допустимых размеров. В процессе запрессовки надлежит следить за согласованностью показаний манометра и самопишущего прибора индикатора.

Предпочтительно выполнять заходную часть отверстия ступиц длиной 10 — 15 мм скругленой, радиусом рис. Концентрация выделяемых в окружающую среду вредных веществ и загрязнений, уровни распространяемых шума и вибрации, сопутствующих ремонту и формированию колесных пар, не должны превышать предельно допустимых значений, установленных стандартами и санитарными нормами.

Допускается устранить обточкой термические трещины на вершине гребня глубиной до 5,0 мм со снятием металла за ее пределы на глубину 1,5 — 2,0 мм.

Смотрите также

Галтели, центровые отверстия, пазы в торцах осей должны проверяться шаблонами. На этих тепловозах комплектом считаются колесные пары, приводимые в движение от одного дизеля.

Исправления допускаются только красными чернилами за подписью лица, внесшего исправление с расшифровкой фамилии инициалов. Колёсныепары для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации подвергаются осмотру:. У моторвагонного подвижного состава в поездах местного и пригородного сообщения — более 36 мм и менее 27 мм.

  Р.А.Б АНТИКРИЗИСНЫЙ РОМАН СЕРГЕЙ МИНАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При сквозной нумерации плавок не по годам год изготовления не наносится. В случае утери паспорта колесной пары выписывается дубликат при одном из видов освидетельствования колесной пары до смены элементов на основании имеющихся на них клейм, а также проведения обмеров для занесения в дубликат рмонту необходимых данных согласно форме, приведенной в приложении 8. Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата.

После заводки бандажного кольца прижимной бурт бандажа необходимо обжать на специальном прессе с усилием на ролик не более 50х10 4 Н 50 тс. Плотность насадки бандажа проверяется после его остывания по звуку от ударов слесарным молотком по поверхности катания в разных точках.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

В ремонтном пункте продольные трещины или плены исследовать вырубкой канавочником до полного их исчезновения. При большем значении повреждения, резьбу сточить, место наплавить и нарезать новую резьбу.

Перед напрессовкой элементы колесных пар проверяются и подбираются по размерам. Применение антикоррозионного покрытия для подступичных инстоукция оси — согласно ОСТ Уменьшение толщины зуба, измеряемое по делительной окружности, более допустимого значения.

ЦТ329 колёсные пары.doc

Ослабление бандажа на колёсном центре, оси на ступице, зубчатого колеса на оси или ступице колёсного центра. Забоины, задиры на Колесную пару изъять из эксплуатации. Напрессовка зубчатых колес на удлиненные ступицы центров производится при помощи упорных муфт, которые должны обеспечивать возможность выхода торца ступицы центра относительно торца ступицы зубчатого колеса в соответствии с требованиями чертежа.