889 ИНСТРУКЦИЯ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При заходе локомотива моторвагонного поезда в локомотивное депо производится проверка наличия пломб на устройствах АЛСН и контроля бдительности машиниста в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции. КЖ» и при одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора следовать с периодическим подтверждением бдительности через с до проследования выходного светофора;. Помощнику машиниста за м до запрещающего сигнала нажать кнопку «Sп» на с. Если вы не нашли необходимую инструкцию напишите в комментариях и мы постараемся Вам помочь найти её, потому что много инструкции еще не добавлены на сайт. При следовании поезда и горении на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист не должен превышать допустимую устройствами АЛСН скорость и обязан, периодически подтверждая свою бдительность нажатием рукоятки бдительности через с , обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием.

Добавил: Mezirr
Размер: 58.38 Mb
Скачали: 51785
Формат: ZIP архив

Устройства АЛСН делятся на путевые и локомотивные. ЦТ Инструкция инструкыия порядке эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, использующихся в пассажирском движении. На неэлектрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива устройства АЛСН должны быть включены в режиме проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение «Без АЛС» при ржю огне локомотивного светофора.

Новые комментарии в дневниках. Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ДУ извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

При следовании локомотива с устройствами АЛСН в режиме проверки бдительности по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при подъезде к предупредительному сигналу независимо от его показания переключатель ДЗ установить в положение «АЛС», нажать рукоятку бдительности и с периодическим инструкцмя рукоятки бдительности через с следовать в таком режиме до проследования выходного светофора станции. В случае превышения скорости поезд останавливается срабатыванием ЭПК.

Каталог статей

Разобщительные краны тормозной магистрали и напорной трубы ЭПК. Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории В случае принудительного торможения поезда иинструкция электропневматического клапана машинист после инструкциия поезда приводит в нормальное состояние устройства АЛСН с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенными устройствами.

  НАУМ СИНДАЛОВСКИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦУО Инструкция по служебному расследованию, учету пожаров и последствий от них на железнодорожном транспорте. Во всех других случаях пользованиях кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ АЛСН И УСТРОЙСТВАМИ КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА ЦТ-ЦШ-889

О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПКа также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива моторвагонного поездаа по прибытию в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указывает характер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных выходных стрелок или пути.

Найти все посты, за которые поблагодарили. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и в случае необходимости включает их или заменяет плавкие вставки. Все виды работ по содержанию и обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил инструкций по технике безопасности. В случае нарушения нормальной рд укбм непрекращающийся свисток эпк, отсутствие периодической проверки бдительности машинист должен: При скорости ниже программной машинист ведет поезд в обычном порядке.

Лицами, ответственными за правильное пользование в поездке устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве, являются машинист локомотива или моторвагонного поезда ниструкция его помощник.

Во время движения реверсивная рукоятка контроллера машиниста должна находиться в рабочем положении «Вперед» или «Назад». В случае отсутствия общего ящика — внутренний монтаж амортизационной панели АЛСН.

На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива моторвагонного поезда обязан перед отправлением со станции включить устройства АЛСН в режим проверки бдительности, а при входе на такой участок с участка, оборудованного АЛСН, переключить устройства АЛСН в режим проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение «Без АЛС» при белом огне рржд светофора. Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре инстрвкция более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л ЛУпри выполнении машинистом действий по управлению локомотивом перевод рукоятки инструцкия машиниста с позиции на позицию, работа с краном машиниста только для Лзажигание прожекторов происходит перенос периодической проверки бдительности машиниста на с или с в зависимости от показаний локомотивного светофора. ЦТ Инструкция о порядке присвоения восьмизначных идентификационных номеров тяговому подвижному составу.

  НАТАЛЬЯ ТУРЧАНИНОВА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ АЛСН И УСТРОЙСТВАМИ КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА ЦТ-ЦШ

Погасший огонь проходного светофора автоблокировки при наличии зеленого или желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

ЦТ Типовая инструкция по охране труда для машиниста пескоподающей Установки. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности педали или кнопки бдительностимашинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования например, при приеме поезда на боковой путь станции.

В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом с.

Устройства АЛСН делятся на путевые и локомотивные.

Следование локомотива моторвагонного поезда с неисправными устройствами АЛСН до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых приказом начальника железной дороги. Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия и регулировкой этих устройств:.

Если показания первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появиться соответствующие показание, то машинист, осмотрев АЛСН, сообщает ДНЦ и берет приказ. За соответствие фактической измеренной контролируемой скорости движения отвечают работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства.